- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Документы
- Профессиональная переподготовка
- Повышение квалификации
- Дополнительное образование для детей и взрослых
- Графики учебного процесса
Отдел по международной деятельности Вернуться - На главную
- Главная
- Управление дополнительного образования и международной деятельности
- Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ!
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» объявляет набор на 2022 - 2023 уч.г. и предлагает Вам пройти профессиональную переподготовку по следующим программам:
Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), общественных организациях и органах государственного и муниципального управления, в которых слушатели программы работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), образовательных учреждениях и органах государственного и муниципального управления, в которых слушатели программы работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 9 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), общественных организациях и органах государственного и муниципального управления, в которых слушатели программы работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в дошкольных образовательных организациях, а также в других образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), в учреждениях дополнительного образования, быть индивидуальным предпринимателем, ведущим образовательную деятельность непосредственно, осуществлять педагогическую деятельность в качестве гувернера. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право осуществления профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов, воспитателя группы продленного дня, педагога дополнительного образования. Виды профессиональной деятельности: Учитель начальных классов компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев. Виды профессиональной деятельности: производственная и педагогическая. В педагогической сфере: преподавателями в техникумах и колледжах. В производственной сфере: в сфере юриспруденции. В результате освоения профиля выпускник способен участвовать в разработке и реализации правовых норм по обеспечению законности и правопорядка, оценивать события и совершать действия, имеющие юридическое значение в правоохранительной деятельности, осуществлять профилактику, предупреждение, выявление и пресечение правонарушений. Варианты трудоустройства выпускников: К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право осуществления профессиональной деятельности в качестве педагога по физической культуре в образовательных учреждениях различного типа и вида, в организациях, на предприятиях, в лечебно-профилактических учреждениях независимо от их организационно-правовых форм. Виды профессиональной деятельности: Педагог по физической культуре компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 9 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных и специальных (коррекционных, компенсирующих и диагностических) учреждениях систем образования, здравоохранения и социальной защиты для детей с отклонениями в развитии, центрах реабилитации и коррекции, психолого-медико-педагогических комиссиях, частная практика. Виды профессиональной деятельности: Учитель-логопед компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование, либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных и специальных (коррекционных, компенсирующих и диагностических) учреждениях систем образования, здравоохранения и социальной защиты для детей с отклонениями в развитии, центрах реабилитации и коррекции, психолого-медико-педагогических комиссиях, частная практика. Виды профессиональной деятельности: Педагог-дефектолог компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование, либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных школьных и дошкольных организациях, медицинских учреждениях, центрах реабилитации и коррекции, психолого-медико-педагогических комиссиях. Виды профессиональной деятельности: Учитель-олигофренопедагог компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных и специальных (коррекционных, компенсирующих и диагностических) учреждениях систем образования, здравоохранения и социальной защиты для детей с отклонениями в развитии, центрах реабилитации и коррекции, психолого-медико-педагогических комиссиях, частная практика. Виды профессиональной деятельности: Учитель-сурдопедагог компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Актуальная задача. Появление в рамках обучения в вузе программы «Биология» предоставляет возможность педагогам, имеющим небиологическое образование, прохождения профессиональной переподготовки на базе высшего образования. Обучение по данной программе повышает конкурентоспособность педагогических кадров, способствует формированию условий к профессиональному росту и самосовершенствованию. Профессиональная переподготовка осуществляется с выдачей диплома установленного образца, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности в объеме 540 часов. Целью программы является формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ в области «Биология». В результате освоения дисциплин слушатель должен: знать: требования нормативных документов органов образования; программы по курсу «Биология», содержание учебников, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации занятий по всем разделам программы курса «Биология» в учебных заведениях; требования к оценке усвоения программы учащимися и составление курса «Биология» для учебного заведения; уметь: организовывать и качественно проводить занятия по курсу «Биология» с учащимися; осуществлять межпредметные связи; умело применять активные методы обучения в процессе преподавания курса «Биология»; владеть: навыками структурирования учебной информации; навыками проектирования учебного процесса; навыками отбора средств и методов обучения, форм организации учебной деятельности; информацией о проблемах и перспективах естественнонаучного образования, структуре и содержании деятельности учителя биологии в реализации ФГОС нового поколения. Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих специальных компетенций у слушателей: Ожидаемые результаты. Овладение умениями и навыками организации образовательного процесса в целях его социальной адаптации; формирование эффективной методической системы в практике преподавания. Дальнейшее развитие педагогических компетенций: самообразование, самоорганизация. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Общий объем трудоемкости составляет 540 часов, из которых 260 часов отводится на аудиторные занятия, 280 часов на самостоятельную работу. Учебный год состоит из четырех семестров. Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине. Итоговая аттестация: курсовая работа по методике обучения и воспитания (биология). Актуальная задача. Появление в рамках обучения в вузе программы «География» предоставляет возможность педагогам, имеющим негеографическое образование, прохождения профессиональной переподготовки на базе высшего образования. Обучение по данной программе повышает конкурентоспособность педагогических кадров, способствует формированию условий к профессиональному росту и самосовершенствованию. Профессиональная переподготовка осуществляется с выдачей диплома установленного образца, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности в объеме 540 часов. Целью программы является формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ в области «География». В результате освоения дисциплин слушатель должен: знать: требования нормативных документов органов образования; программы по курсу «География», содержание учебников, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации занятий по всем разделам программы курса «География» в учебных заведениях; требования к оценке усвоения программы учащимися и составление курса «География» для учебного заведения; уметь: организовывать и качественно проводить занятия по курсу «География» с учащимися; осуществлять межпредметные связи; умело применять активные методы обучения в процессе преподавания курса «География»; владеть: навыками структурирования учебной информации; навыками проектирования учебного процесса; навыками отбора средств и методов обучения, форм организации учебной деятельности; информацией о проблемах и перспективах географического образования, структуре и содержании деятельности учителя географии в реализации ФГОС нового поколения. Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих специальных компетенций у слушателей: Ожидаемые результаты. Овладение умениями и навыками организации образовательного процесса в целях его социальной адаптации; формирование эффективной методической системы в практике преподавания. Дальнейшее развитие педагогических компетенций: самообразование, самоорганизация. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Общий объем трудоемкости составляет 540 часов, из которых 260 часов отводится на аудиторные занятия, 280 часов на самостоятельную работу. Учебный год состоит из четырех семестров. Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине. Итоговая аттестация: курсовая работа по методике обучения и воспитания (география). Сфера деятельности: имеет право работать в рекламных агентствах, дизайн-студиях, брендинговых агентствах, в отделах рекламы и маркетинга на промышленных предприятиях, в печатных издательствах, редакциях газет и журналов, типографиях, фотосалонах, заниматься отдельными проектами в режиме самозанятости. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: |
Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных учреждениях, в учреждениях НПО, СПО. Виды профессиональной деятельности: Предлагаемый курс поможет слушателям курсов повышения квалификации освоить требования основных положений ФГОС второго поколения, в части, касающейся преподавания предмета «История» определенной системой теоретических и практических знаний по организации учебного процесса. Слушатели курсов повышения квалификации смогут познакомиться как теоретически, так и практически с основными принципами по формированию профессиональных компетенций. Предлагаемый курс способствует углублению слушателями курсов повышения квалификации теоретических и практических знаний в области использования современных инновационных технологий на уроках, внеклассных и внешкольных мероприятиях общеобразовательных учреждений; изучения современных образовательных технологий, проектную, исследовательскую деятельность и др. Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Сфера деятельности: имеет право работать образовательных учреждених (детские сады, школы, детские дома, средние специальные заведения и т.д.); учреждения по делам молодежи (центры занятости, биржи труда и т.п.); учреждения здравоохранения (больницы, реабилитационные центры, дома престарелых); учреждения социальной защиты населения (приюты, центры помощи детям); учреждения внутренних дел (спец интернаты, воспитательные колонии). Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: Сфера деятельности: имеет право работать в учреждениях социального обслуживания населения, социальной защиты населения, а так же сферы образования и здравоохранения (психоневрологические, наркологические диспансеры, поликлиники и т.д.), осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере предоставления социальных услуг населению. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: Актуальная задача. Программа «Физика» предоставляет возможность педагогам в ходе профессиональной переподготовки на базе высшего образования получить новую специальность. Обучение по данной программе повышает конкурентноспособность педагогических кадров, способствует формированию условий к профессиональному росту и самосовершенствованию. Профессиональная переподготовка осуществляется с выдачей диплома установленного образца, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности в объеме 540 часов. Целью программы является формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ в области «Физика». В результате освоения дисциплин слушатель должен: знать: требования нормативных документов органов образования; программы по курсу «Физика», содержание учебников, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации занятий по всем разделам программы курса «Физика» в учебных заведениях; требования к оценке усвоения программы учащимися и составление курса «Физика» для учебного заведения; уметь: организовывать и качественно проводить занятия по курсу «Физика» с учащимися; осуществлять межпредметные связи; умело применять активные методы обучения в процессе преподавания курса «Физика»; владеть: навыками структурирования учебной информации; навыками проектирования учебного процесса; навыками отбора средств и методов обучения, форм организации учебной деятельности; информацией о проблемах и перспективах естественнонаучного образования, структуре и содержании деятельности учителя физики в реализации ФГОС нового поколения. Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих специальных компетенций у слушателей: Ожидаемые результаты. Овладение умениями и навыками организации образовательного процесса в целях его социальной адаптации; формирование эффективной методической системы в практике преподавания. Дальнейшее развитие педагогических компетенций: самообразование, самоорганизация. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Общий объем трудоемкости составляет 540 часов, из которых 260 часов отводится на аудиторные занятия, 280 часов на самостоятельную работу. Учебный год состоит из трех семестров. Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине. Итоговая аттестация: итоговая работа по методике обучения и воспитания (физика). Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право работать в общеобразовательных учреждениях различного типа и вида. Виды профессиональной деятельности: Учитель русского языка и литературы компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Актуальная задача. С появление в вузе программы «Математика» у педагогов, не имеющих математического образования, появляется возможность пройти профессиональную переподготовку на базе высшего образования. Обучение по данной программе позволит учителю вести данный предмет, повысит конкурентоспособность среди работников общеобразовательной организации, создаст условия к профессиональному росту и развитию. Профессиональная переподготовка осуществляется с выдачей диплома установленного образца, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности в объеме 540 часов. Целью программы является формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ в области «Математика». В результате освоения дисциплин слушатель должен: знать: нормативные документы в области образования; программы по предмету «Математика», содержание учебников разных авторов, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации уроков по всем темам программы предмета «Математика» в учебных заведениях; требования к оценке усвоения программы учащимися и составление предмета «Математика» для учебного заведения; особенности преподавания математики в различных возрастных группах учащихся на разных ступенях школьного образования и в разных типах образовательных учреждениях уметь: определять конкретные цели изучения математики по классам, темам, урокам; разрабатывать наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; организовывать и качественно проводить уроки по предмету «Математика» с учащимися; осуществлять межпредметные связи; умело применять активные методы обучения в процессе преподавания предмета «Математика»; применять современные технологии обучения. владеть: методами и средствами отбора содержания учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся; приемами выбора необходимых средств обучения и разработки методики их применения в практике работы учителя математики. Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих специальных компетенций у слушателей: Ожидаемые результаты. Овладение умениями и навыками организации образовательного процесса в целях его социальной адаптации; формирование эффективной методической системы в практике преподавания. Дальнейшее развитие педагогических компетенций: самообразование, самоорганизация. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Общий объем трудоемкости составляет 540 часов, из которых 260 часов отводится на аудиторные занятия, 280 часов на самостоятельную работу. Учебный год состоит из четырех семестров. Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине. Итоговая аттестация: курсовая работа по методике обучения и воспитания (математика). Актуальная задача. Появление в рамках обучения в вузе программы «Химия» предоставляет возможность педагогам, имеющим нехимическое образование, прохождения профессиональной переподготовки на базе высшего образования. Обучение по данной программе повышает конкурентоспособность педагогических кадров, способствует формированию условий к профессиональному росту и самосовершенствованию. Профессиональная переподготовка осуществляется с выдачей диплома установленного образца, дающего право на ведение нового вида профессиональной деятельности, в объеме 540 часов. Целью программы является формирование профессиональных компетенций по реализации образовательных программ в области «Химия». В результате освоения дисциплин слушатель должен: знать: требования нормативных документов органов образования; программы по курсу «Химия», содержание учебников, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации занятий по всем разделам программы курса «Химия» в учебных заведениях; требования к оценке усвоения программы учащимися и составление курса «Химия» для учебного заведения; уметь: организовывать и качественно проводить занятия по курсу «Химия» с учащимися; осуществлять межпредметные связи; умело применять активные методы обучения в процессе преподавания курса «Химия»; владеть: навыками структурирования учебной информации; навыками проектирования учебного процесса; навыками отбора средств и методов обучения, форм организации учебной деятельности; информацией о проблемах и перспективах естественнонаучного образования, структуре и содержании деятельности учителя химии в реализации ФГОС нового поколения. Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих специальных компетенций у слушателей: Ожидаемые результаты. Овладение умениями и навыками организации образовательного процесса в целях его социальной адаптации; формирование эффективной методической системы в практике преподавания. Дальнейшее развитие педагогических компетенций: самообразование, самоорганизация. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения. Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. Общий объем трудоемкости составляет 540 часов, из которых 260 часов отводится на аудиторные занятия, 280 часов на самостоятельную работу. Учебный год состоит из четырех семестров. Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине. Итоговая аттестация: курсовая работа по методике обучения и воспитания (химия). Срок обучения: 8 месяцев Сфера деятельности: имеет право осуществления профессиональной деятельности в качестве специалиста по адаптивной физической культуре и спорту (учитель, педагог профессионального и дополнительного образования, инструктор, инструктор-методист, тренер-преподаватель) в образовательных организациях различного типа и вида (с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья), в физкультурно-спортивных организациях и клубах, на предприятиях, в лечебно-профилактических учреждениях независимо от их организационно-правовых форм. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: К освоению программы допускаются: лица, имеющие высшее образование (или среднее профессиональное образование), либо лица, получающие высшее образование. Сфера деятельности: имеет право осуществления профессиональной деятельности в качестве педагога дополнительного образования. Виды профессиональной деятельности: Компетентен осуществлять следующие направления деятельности: Педагог дополнительного образования – это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача – раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их. Педагог дополнительного образования – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся оказанием услуг дополнительного образования в определенной сфере деятельности. Срок обучения: 7 месяцев Сфера деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное образование. Виды профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации. Педагог-психолог компетентен решать следующие профессиональные задачи: К освоению программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное, высшее образование, либо лица, получающие высшее образование. |
Профессиональная переподготовка проводится в объёме от 500 до 1000 часов (обучение проводится по заочной и дистанционной формам, по разработанным индивидуальным программам и гибкому графику обучения), с выдачей диплома установленного образца, дающего право ведения нового вида профессиональной деятельности в выше перечисленных сферах.
Срок обучения – 8 месяцев (4 сессии, с октября по май)
Стоимость обучения 29000 рублей (разрешается оплата посессионно)
При формировании группы в Вашем городе возможен выезд преподавателей к Вам.
Документы для поступления:
- Заявление (форма заявления)
- Согласие на обработку персональных данных обучающегося в Шадринском университете (скачать)
- копия паспорта (2,3,5 стр.)
- 1 фото 3х4
- копия диплома о высшем образовании (или среднем профессиональном) с приложением
- СНИЛС, ИНН
- копия свидетельства о браке (при смене фамилии)
Мы ждем Вас по адресу: 641870 Курганская обл. г.Шадринск, ул.К.Либкнехта,3 каб.141 сектор «А», тел. 8(35253)6-87-43
Заявление присылать по адресу e-mail: fdo141@mail.ru
Многие педагоги уже успешно прошли профессиональную переподготовку по программам.
Образец диплома с квалификацией